Условия возврата
Как вернуть товары
Хочу вернуть товар
Чтобы оформить заявку на возврат:
- В личном кабинете выберите нужный заказ и нажмите Вернуть товары.
- Отметьте, какие именно товары из заказа хотите вернуть, и нажмите Продолжить.
- Выберите причину и способ возврата. Если товар или упаковка повреждены или товар не соответствует описанию, приложите фото.
- Нажмите Оформить возврат.
Если вы хотите вернуть товар, который доставили за пределами России, обратитесь в службу поддержки Prozon.ru – 8 800 300 72 13
Способы возврата
Чтобы сделать возврат:
- Перейдите в карточку нужного заказа и нажмите кнопку Вернуть товары.
- Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и нажмите Оформить возврат.
- После этого будет создана заявка на возврат, действительная в течение 7 дней. Без нее мы не сможем принять возврат.
- Пока заявка действует, доставьте товар на склад Поставщика.
- Для возврата назовите сотруднику склада номер заявки. Возврат будет принят, если товар и причина возврата будут соответствовать указанным в заявке.
Какие нужны документы
Возьмите с собой чек, он может понадобиться.
Сроки и условия
Когда можно вернуть товары
- В день получения заказа — можно вернуть почти любые товары, кроме перечисленных ниже. В это время вы можете проверить заказ и вернуть как товары с повреждениями или браком, так и товары, которые не подошли или не понравились.
Эти товары можно вернуть, только если у них есть повреждения или брак
- В течение 7 дней — можно вернуть товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества). Позже их вернуть не получится. Кроме сыпучих и лакокрасочных строительных материалов.
Список таких товаров
- В течение 30 дней — можно вернуть все остальные товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества).
- В течение гарантийного срока — можно вернуть товары с недостатками или браком (ненадлежащего качества).
- Когда мы получим возврат, мы его проверим. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней, вам придет уведомление. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону.
Условия возврата
Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
Для юридических лиц
Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству.
Когда и как вернутся деньги
Информацию о том, когда и как вам вернуться деньги, вы можете посмотреть по ссылке.
Остались вопросы — напишите нам в чат.